среда, 28 ноября 2012 г.

Как выбрать чемодан на колесиках?

Передо мной встала такая проблема - для комфортабельности перевозок моего багажа мне необходим чемодан на колесиках.
Уж поверьте - это очень необходимое приобретение. Я натаскалась поклажей, я знаю, что советую. Особенно дамам свободолюбивым  самостоятельным, но с хрупкой комплектацией - аля Я, чемодан на колесиках станет незаменимым другом во время командировок и прочих поездок. 
Не всё так просто. Я начиталась про чемоданы в интернете, поэтому меня можно назвать более менее сведущей в этом вопросе - вопросе выбора и покупки чемодана. Не всё так  просто - пришла и взяла, возникает множество вопросов для выбора именно "вашего"  чемодана: по каким дорогам будете возить свой чемоданчик,  каким видом транспорта передвигаться, что перевозить и прочее прочее. Скажу Вам, подчернившая мной в сетях интернета информация, не может быть названа лишней или малоинформативной. И, если Вы собрались идти и совершать покупку чемодана, выделите несколько минут для прочтения моего поста - я его запланировала именно потому, что он, как мне показалось, окажется полезным. Итак...

Как выбрать хороший чемодан на колесах

Впечатление от любой поездки может быть испорчено, если у вас начнутся проблемы с багажом. Надежный и качественный чемодан в данном случае залог успеха. Рынок товаров предоставляет большой выбор в этом направлении. Но далеко не все чемоданчики вам подойдут. Посмотрим какие основные моменты нужно учесть при выборе вместилища багажа.

Инструкция

Шаг 1: Чемоданы бывают разных размеров

Сначала определитесь какой размер чемодана вам нужен. Если вы переезжаете, то существуют чемоданы больших размеров. Если же вам предстоит поездка в отпуск, то подберите себе чемодан среднего размера. Для краткосрочной выездной экскурсии или командировки подойдут чемоданчики поменьше. В любом случае советую для багажа приобретать чемоданы с колесами. Это значительно облегчит вам путешествие.

Шаг 2: Стоимость

Теперь определитесь со стоимостью. Если вы готовы выложить кругленькую сумму, то обратитесь к мировым брендам. Если же вы скромнее в тратах, то вам вполне подойдут аналоги, качество которых достаточно приличное, а цена меньше в разы. Совсем дешевые изделия, которые продаются в магазинах разного ширпотреба, внимания не стоят. Подведут вас в самый ответственный момент.

Шаг 3: Колеса

Это первое, на что нужно обратить внимание. От их надежности зависит очень многое. Сколько километров асфальта, брусчатки, луж, песка и ступеней приходится им наматывать. 
Если колеса маленькие, пусть их даже много, пластиковые, прикреплены к чемодану на дополнительных элементах – это значит есть большой риск потерять их в дороге. Все неровности дороги безжалостно гнут детали, ломают крепления и колесики отваливаются, клинят и всячески мешают передвижению. 
Итак, колеса должны быть достаточно большие, иметь резиновую оболочку и быть слегка утоплены в дно чемодана. И прикреплены специально усиленными деталями.Конечно вы их чуть-чуть заметите во внутренних объемах. Зато такие колеса вас не подведут.

Шаг 4: Ручка

Ручка у чемодана тоже должна быть прочная, телескопическая (выдвижная), надежна прикреплена, не раскачиваться из стороны в сторону и фиксироваться на 2-3 уровнях длины. Помимо выдвижной ручки обязательно должны быть еще пара обычных ручек, на двух сторонах чемодана. Поднимать чемодан, например по лестнице, можно только за эти ручки, так как выдвижную можно.

Шаг 5: Ткань

Ткань из которой сделан чемодан должна быть темного цвета, так практичнее, и обязательно иметь водоотталкивающую пропитку. В этом случае вы предохраните багаж от дождя, брызг, снега, грязи. Можно приобрести пластиковый чемодан. Такой чемодан лучше держит форму, за ним легко ухаживать. Но! Если этот чемодан попал в аэропорт на погрузку-выгрузку к лихим грузчикам, вы можете получить его треснувшим. При значительных ударах пластик не выдерживает.

Шаг 6: Внутренности и карманы

Ну и наконец внутренности чемодана и карманы. Внутри должна быть прочная подкладочная ткань с выработкой рисунка логотипа. Тогда этот чемодан настоящий. Внутри, как правило, одно большое отделение и маленькое плоское отделение такого же периметра. Удобно, когда на поверхности чемодана имеются 3-4 разнокалиберных кармана. Всегда найдутся мелочи, которые в них удобно расположить.
Лично я уже представляю "чемодан моей мечты". Надеюсь и Вам я смогла помочь. 
Удачной покупки!

Где купить чемодан на колесиках в Москве:

4 комментария:

  1. выбор хорошего чемодана, это как выбор телефона, должен быть надежным практичным и всегда в рабочем состоянии, поэтому пользуюсь AGM A8, а чемодан пока не нашел, но надеюсь благодаря вашей статье поиск будет намного быстрее

    ОтветитьУдалить
  2. Чем отличается мягкий чемодан от пластмассового? Только материалом? Хочу взять себе вот тут https://www.americantourister.ru/ чемодан, но пока не выбрал кокой брать. Может, кто ни будь подсказать?

    ОтветитьУдалить